Нужна ли seo оптимизация текста на сайте?

Сегодня многие web-мастера говорят о том, что seo оптимизация текста на страницах web-сайта уже не является основным инструментом его продвижения. Так как важнейшим фактором на сегодняшний день в сфере поисковой оптимизации являются поведенческие показатели, которые мы рассматривали в статье: «Как наполнить сайт контентом?» Лучший способ протестировать ПФ фактор, это запустить Директ купон и замерять показатели в Метрике.

Безусловно, данное утверждение имеет под собой некоторую основу. Однако, сайт может начать формировать качественные поведенческие факторы только после того, как начнет привлекать к себе трафик. Именно поэтому, seo оптимизация текста остается важным фактором поисковой оптимизации сайтов. Привлечение качественного траффика рассмотрено в статье: «SEO продвижение и раскрутка сайта»

SEO оптимизация текста — важные моменты?

1. Уникальность текста.

В сотый раз обращаем внимание — любой текст, размещенный на любом web-документе, должен быть уникален на 90% и выше. Иначе такой документ не будет иметь никакой возможности привлекать трафик из поисковых систем. И помните, что уникальность не значит — незаменимость и отлично меняется иной уникальностью, которая называется рерайтом.

2. Ключевые фразы.

Текст должен быть наполнен ключевыми фразами и словами объемом от 300 слов. Именно плотность наполнения текста его ключевыми словами является основным инструментом продвижения web-документа в выдаче любой поисковой системы. Именно данный фактор качества текста анализируется алгоритмами поисковиков, прежде всего.

3. Перенасыщение ключами.

Это является сигналом поисковым системам о том, что проект продвигается при помощи контекстного спама. Значит на него могут быть наложены их различные санкции. Также относительно этого важного момента оптимизации текста необходимо сказать то, что каких-либо жестких требований к нему нет. Единственное, что посетителям тяжело будет читать текст перенасыщенный ключами и они могут отнести вашу статью к тошнотворным. Сегодня довольно успешно имеют возможность продвигаться и те ресурсы, тексты которых не содержат и 2-4% ключей. Поэтому обращать внимание, прежде всего, необходимо не на плотность ключей, а на правильность и корректность их использования.

4. Заголовки.

Важным моментом в оптимизации текстов является использование различных тегов, среди которых такие теги, как h1-h3, strong и другие. Все эти теги необходимы для того, чтобы указать алгоритмам поисковых систем на самые важные участки статей сайта. Таких тегов также не следует использовать слишком много. Например, тег h1 можно употребить только один раз в одном документе. Теги h2-h3 не более 3 раз, а тегом strong целесообразно выделять те предложения, которые содержат самые главные мысли текста. Отмечу, что поисковые роботы читают заголовки до h3, поэтому остальные используйте просто для своего удобства. Оптимизация заголовков заключается добавлением в них ключевых слов.

5. Форматирование.

Еще одна деталь оптимизации текста — это внешний вид статьи и удобство ее чтения. Причем роботы стали обращать на это внимание. Больше всего ценится выровненный текст, написанный одним шрифтом, с использованием нумерованных или маркированных списков.

6. Ключ в URL.

Не последним моментом является название статьи. Если статья называется seo оптимизация текста, то в адресе статьи должно быть. Люди могут и не заметить сходства, а вот поисковые роботы это оценят и поставят вам плюсик.

РубрикиSEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *