Как проверить тематический индекс цитирования сайта от Яндекса?

Если вы работаете с сайтом (блогом), то вам важно знать тематический индекс цитирования (тИЦ). Яндекс утверждает, что тематический индекс цитирования нужен для определения сайта в каталоге. Отсюда, высокий тИЦ вашего сайта показывает авторитетность. Для начала определимся зачем он нужен и как он работает?

Зачем нужен тИЦ сайта от Яндекс?

На самом деле он не особо влияет на поисковую выдачу. Но он показывает, что ваш сайт – авторитетный ресурс. Например, самый большой у Рамблера 250000. Если у вас будет высокий тИЦ, то это значит, что вы сможете размещать ссылки на чужие сайты и тем самым повышать их показатель Индекса. Естественно, что это можно делать не бесплатно, а за определенную плату. Но стоит помнить о том, что если поисковые системы поймут, что вы торгуете ссылками на своем сайте, то могут просто понизить тИЦ до минимального значения.

Раньше и в «Гугле» существовал аналог тИЦ – PR. Но в последнее время его убрали, то есть теперь его невозможно определить для конкретного сайта. Возможно, где-то в алгоритмах «Гугла» заложена эта величина, но она скрыта от всех пользователей.

Алгоритм расчета тИЦ сайта от Яндекс.

Естественно, что просто суммарное количество ссылок на сайт не имеет особого значения. Тут в расчете тИЦ участвуют всевозможные алгоритмы от Яндекса. Например, если ваш сайт о кулинарии, а внешние ссылки него идут с сомнительных сайтов строительной тематики, то вы не получите даже тИЦ 10, однако если на вас будут ссылаться несколько «жирных» сайтов, у которых высокий тИЦ и той же тематики, что и ваш сайт (например, сайты о кулинарии, питании и т. д.), то ваш тИЦ может резко увеличиться. Как правило, тИЦ – это нестабильная величина. Она может как увеличиваться, так и уменьшаться во время апдейтов тИЦ. Точные даты следующего обновления неизвестны.

Случаи «нулевого» тИЦ

Но надо помнить о том, что если внешних ссылок на ваш сайт станет по каким-то причинам меньше, чем было раньше, то, возможно, это приведет к тому, что тИЦ сайта будет понижен или даже станет нулевым (0 – это минимальное значение для тИЦ, он не может быть отрицательным).

Как правило, новый домен, который вы только что зарегистрировали, имеет тИЦ 0. Исключением могут являться домены, которыми пользовались до того, как вы их купили. После чего их просто не продлили, а вы приобрели этот же домен через несколько месяцев, и тИЦ на нем сохранился.

Вообще, тИЦ может сохраняться даже для не продленных доменов. Даже домен, которым никто уже не пользуется около года, может иметь определенный тИЦ, например тИЦ 10, и если вы найдете такие домены и зарегистрируете их, то вы уже будете иметь в распоряжении сайты с тИЦ, отличным от нулевого.

Как проверить тИЦ сайта от Яндекс?

После того, как определились зачем нужен и как считается индекс цитирования рассмотрим, как проверить ТИЦ сайта от Яндекса несколькими способами.

Если Ваш сайт зарегистрирован в Яндекс.Каталог, то тИЦ увидите под описанием. Обратите внимание, что сайты с высоким Индексом расположены выше.

Если Ваш сайт добавлен в Яндекс Вебмастер (он просто обязан там быть), то тИЦ видно внизу страницы «Информация о сайте». Причем здесь же можно увидеть даты обходов, ссылки, популярные запросы и другие нужные вещи.

Если нужно видеть постоянно тИЦ сайта, хотя обход проходит 1 раз в 2 месяца, то можно установить расширение браузера, например RDSBar. В верхней строке будет множество параметров, в том числе и тИЦ сайта.

После ответа на вопрос — как проверить ТИЦ сайта от Яндекса, нужно понимать, что поднятие тИЦ сайта от Яндекс необходим для развития сайта, но поднять его можно только внешними ссылками. Вы можете видеть свой тИЦ при заходе в Вебмастер, то есть пользуюсь 2-ым способом.

РубрикиSEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *