Как создать ссылку на сайт?

Для того, чтобы ваш сайт был популярен необходимы переходы пользователей с других сайтов при помощи ссылок. Поэтому чем больше будет переходов по ссылкам на ваш сайт, тем соответственно будет выше рейтинг.

Создать ссылку на сайт несколькими способами.

1. Люди ссылаются, если ваш сайт уникален, индивидуален и несет смысловую нагрузку. Другими словами, ваш сайт полезный для них. Если это так — в течение какого то времени ваш сайт обрастет естественными ссылками. Если нужны советы, пишите парням с эдтраста.

2. Если ваш сайт нужен только узкому кругу пользователей, то надеяться, что он обрастет естественными ссылками не стоит. Но есть выход — купить их. Существуют различные биржи, на которых можно купить или арендовать на какое-то время ссылки и тематические статьи. А так же существует конкуренция по каким-то запросам, а по каким то она стремится к нулю, т.е. чтобы продвинуть запрос «кондиционеры» (который задают только в Яндексе несколько миллионов раз в месяц) нужен огромный бюджет. А чтобы продвинуть низкоконкурентный запрос — бюджет нужен минимальный, либо его вообще не потребуется (при учете, что странички продвигаемого сайта оптимизированы под поисковые системы и семантическое ядро составлено правильно).

3. Прогон по каталогам, блогам, доскам объявлений. Существуют множество программ, которые умеют за несколько минут зарегистрировать ваш сайт в тысячах каталогов. Для этого нужно купить специальные, актуальные на сегодняшний день, базы. Увы, прогоны по каталогам хоть и нарастят ссылочную массу на ваш сайт, но в глазах поисковых систем этот способ продвижения уже не так эффективен, как несколько лет назад, к примеру. Слишком много людей бездумно гоняют свои сайты по всем возможным базам. Но, все же, результат от прогона будет, если составлять проект грамотно!

4. Сейчас существуют множество сервисов по продвижению интернет сайтов, хотя некоторые придерживаются старого дедовского способа — продвижение сайта тематическими статьями и покупкой ссылок на тематических ресурсах (не говоря о внутренней оптимизации и о правильном семантическом ядре). У подобных сервисов есть 2 режима:

• Самостоятельно оценивать сайты доноры (нужны время и знания на эту процедуру);

• Положится на «дядю»
(этим способом пользуются большинство владельцев интернет ресурсов, ничего не понимающих в продвижении интернет сайтов). Минусы второго способа существенны: этот «дядя» за свое участие берет значительный процент от введенных в систему денег и совсем не думает при покупке ссылок на сайтах донорах (ведь ссылки покупаются в автоматическом режиме роботом). За то вы ничего не делаете, только платите деньги. Эффект присутствует, но он намного меньше, чем, если бы продвижением сайта занимался сео специалист. Уж лучше Яндекс директ или Гугл адвордс — платишь деньги и висишь в топе, только место где располагается твой сайт, рекламное. И все знают, что это реклама. А пользователь, как водится, не особо доверяет рекламе в наше время.

Что нужно сделать, чтобы по нужному вам запросу вы были в топе?

1. Во-первых, это внутренняя оптимизация сайта и перелинковка плюс правильно составленное семантическое ядро.

2. Во-вторых, анализ конкурентоспособности продвигаемого запроса. Конкуренция отсутствует — топ рядом, рукой подать. Конкуренция большая — придется попотеть, но все равно топ это не миф, а результат грамотной работы сео специалиста.

3. В-третьих, это реклама не только в сети интернет, но и на вашем рабочем месте. Главное правильно ее преподнести. Что мешает Вам повесить в любом вашем магазине визитницу? На визитке надо написать основное направление вашей деятельности, телефон и адрес вашего сайта. Посетитель обязательно возьмет визитку или запомнит адрес сайта. Будьте уверены, так сделает большинство людей, знакомых с сетью Интернет и заинтересованных в своем удобстве, чтобы не ходить в следующий раз туда, а сесть дома на любимый диван и выбрать все, что нужно. Пусть не выбрать, а может быть определиться с выбором, наличием и ценой на товар, набрать номер телефона магазина и удостоверится, что данное наименование присутствует в данный момент в магазине. И уже после этого пойти и купить, а не бродить по разбросанным по всему городу магазинам в поисках, где дешевле. А если организовать доставку получается достаточно удобный сервис. От которого клиентов за уши не оттянешь.

Не забывайте — удобство выбора вашего товара значительно поднимет уровень доверия покупателя именно к вашему магазину! Так же можно провести пиар акцию с раздачей рекламного материала, опубликовать информацию о вашем сайте в газетах, на телевидении. Тут уж кто, на что горазд и на сколько позволяют финансы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *